Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Отправка СМС идёт на тот номер телефона который прописан.
Но можно подменять номер согласно данных в колонке Email.
Вот тут в конце описано
api.net.ua/настройка-sms28.09.2019 в 21:37 в ответ на: Создаём отдельный лист в таблице, с заказами которые не забирают более 2х дней #7623Лист надо добавить в исключение
Пометьте лист как без авт. форматирования. И затем пропишите формулу.Изучили Ваш вопрос, к сожалению технически сделать это сложно. Т.к. Гугл таблица это не база данных, и все данные хранятся в ячейках в таблице. Всё это затрудняет обработку данных. На данный момент таблица корректно работает с 20 тысяч товарами, если больше, то в «Управление заказом» может не подгрузиться список товаров.
На данный момент есть идеи по развитию склада, но они пока в разработке. Следите за новостями в нашем телеграм канале https://t.me/apinetua_infoЭтого сделать нельзя, только по нажатию на пункт в меню!
Для более детального исследования ошибки мне необходим доступ к таблице, свяжитесь личным сообщением
по удобным контактамЭта ТТН никак не попадёт в список выдачи, т.к. туда попадают только со статусом «Перевод отправлен»
Значит на момент формирования списка, у этой ТТН был статус «Перевод отправлен»
Перед формированием этого списка, всегда проверяйте статусы ТТН.На данный момент добавлены кнопки
Реестр НП
Приват24Да, мы такое настраиваем, цена полной настройки примерно 300грн. В зависимости от сложности сайта.
Обратитесь по любым контактам:Синхронизация с личными сайтами идёт только таким способом
https://api.net.ua/синхронизация-с-личного-сайта/В список выдачи ТТН попадут только те ТТН которые имею статус «От клиента»
«Перевод отправлен»
Другие статусы просто не попадут в список, программа их пропускает.
Проверяйте на всех листах статусы ТТН перед формированием списка выдачи.В меню есть пункты по работе с http://blackbox.net.ua/
Новая почта должна принять посылку с ТТН созданную в течении трех дней.
Смотрите как на OLX, создаете там ТТН и там же пишется:
«Вы должны отправить посылку по этой ТТН в течении трёх дней»Думаю это не критичный момент. Даже если Вы отправите эту ТТН на любой другой день, в НП исправят дату, и этот номер ТТН будет показывать статусы с учётом изменения Новой почты.
Данная функция планируется, но навряд ли будет массовое добавление.
Если и будет добавление то только по одному клиенту, с детальным описанием причины добавления его в черный список.02.01.2019 в 10:20 в ответ на: Перестал загружаться список товаров в Редакторе товаров [РЕШЕНО] #4735Данная проблема уже решена, товары отображаются в Редакторе товаров.
-
АвторСообщения