06.05.2018

Приват24 + Монобанк

Получение Токена для Монобанка

Для Монобанка вводить счёт или номер карты не надо, после вводы Токена, нажмите на клавиатуре Enter, если токен верный, в колонке «№ Карты«, появятся балансы по Вашим картам, по балансу определяем необходимую карту, и сохраняем.

ID не меняем, должно быть прописано «mono».

Если у Вас еще нет карточки Монобанка, Вы можете её оформить по этой ссылке. Так Вы получите 50 грн на Ваш бонусный счет.

Для получения API для Монобанка — сканируйте QR код на странице https://api.monobank.ua/
Откройте QR телефоном где установлено приложение Монобанк, и перейдите по от сканированной ссылке в приложение Монобанк, подтвердите действие в самом приложении. Затем обновите страницу https://api.monobank.ua/ и сгенерируйте ключ АПИ.

Получение ключей для Физ. лица (Приват24)

Для получения выписки из Приват24 необходимо получить ID и Пароль для Мерчанта в личном кабинете Приват24

По пути «Все услуги — БИЗНЕС — Мерчант»

Прописываем IP адрес —

176.114.10.251

и нажимаем ДАЛЕЕ. Выбирать карту не обязательно, она только для приёма платежей, а нам необходима только выписка по карте.

Далее Вы увидите пароль для созданного Мерчанта.

ID мерчанта можно узнать на вкладке «Мои мерчанты»

Получение ключей для Юр. лица

Для получения выписки из Приват24 для Юридических лиц, необходимо получить ID и Токен для Мерчанта в личном кабинете Приват24

Щоб отримати token та id Автоклієнта, Вам необхідно додати через меню Приват24 для бізнесу «Всі послуги — Автоклієнт — Підключити додаток- Модуль обміну — Зберегти» При підключенні додатку обирайте «Модуль обміну» . Потім натисніть на кнопку скачування з’явившогося у Вас Модуля обміну, далі «Отримати token та id»

Подробное описание настроек для Юридических лиц от Приват24 находится тут.

Настройки Приват24

ID, Пароль или Токен надо вставить в таблицу в «Настройки Приват24»:

Вставляете ID, пароль, номер карты с которой хотите получить выписку, и название в меню.

Можно выбрать диапазон дат, с которых хотите получить выписку, но не более трёх месяцев.

Синхронизация счетов

  • После выгрузки Приват24 будет произведена проверка счетов.
  • Проверка происходит только по ФИО.
  • Результат проверки при совпадении ФИО будет записан в примечание к ячейки «Сумма», либо в колонку «Приват24«, её необходимо добавить через «Настройку колонок«
  • Если результат проверки выделен Красным, значит сумма перевода не соответствует с суммой в таблице.

Для лучшего распознования ФИО, лишние слова можно внести в исключения. А также проверить на сколько распозналась конкретная фамилия с примечанием от Приват24

Внимание! Ваши пароли хранятся в отдельном файле доступ к которому имеет только Ваш аккаунт.
Каждый пользователь видит только свои пароли.

RU UA