Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Это пока в будущем, пока в приоритете МистЭкспрес.
Всё верно, «По умолчанию как б/н» — необходимо отключить.
Также необходимо проверить Региональные настройки
Должно быть установлено «Украина»Здравствуйте, при вводе дробного числа через точку, точка меняется на запятую, тут всё правильно, это заложено скриптом Дополнения. Как раз дробное число с запятой является для Гугл Таблиц именно числом.
Также в настройках колонок проверьте формат для этой колонки
Он должен быть «Автоматический формат».Сильной практичности конечно в таких статусах нету, но если НП отдаёт такую информацию, а клиенты интересуются таким, то функционально можно добавить. Кому такое не надо, всегда можно отключить.
Добавлена такая функция, в настройках ТТН, установите галочку напротив «Причина отказа»
На мобильном устройстве таблицу надо открывать именно через мобильный браузер Хром. И выставлять параметр «Полная версия»
А для того чтобы выпадающий список был и на мобильном устройстве, необходимо выставить в настройках колонок, данный параметр «отображать значок ▼»:
Тогда в мобильной версии таблицы, будет выпадающий список:
Перепроверьте свои статусы в настройках, они должны быть такими:
27.05.2017 в 12:08 в ответ на: Создаём отдельный лист в таблице, с заказами которые не забирают более 2х дней #988Исправьте кавычки, должны быть везде одинаковые —
'
Это уже реализовано, с помощью синхронизации клиентов //база-клиентов/
Пишите необходимую информацию о клиенте в колонке «Комментарий»
При вводе номера телефона, если он есть в базе, ячейка с комментарием заполнится сохраненной информацией.
Так можно помечать не только клиентов которые отказались, но и постоянных клиентов, прописывать для них индивидуальную скидку, и другую информацию.Данный функционал уже доступен с версии v16.11.08
Принято к разработке. В ближайшее время эта функция будет доступна.
-
АвторСообщения