Здравствуйте!
Будет хорошо, если будет возможность просматривать причины возврата отправлений Новой Почтой.
Например «Відправлення не відповідає замовленню» или «Одержувач не з’явився до відділення». В последнее время, клиентам, которые не приходят за отправлениями с Новой Почты – звонят не операторы, а робот. Оператору клиенты обещали что придут, и чаще приходили, а вот роботу они ничего не обещают, и приходят реже. Интернет-магазины тоже прозванивают клиентов, но двойная атака была лучше чем одиночная. Возможно, по этой причине, увеличилось число возвратов отправлений. У интернет-магазинов, которые имеют договорённость с Новой Почтой об автоматическом возврате посылок – в таблице сейчас не видно причин возвратов, видно только в личном кабинете