Давайте перейдем от общего к частному. 50-100 заказов в день. Минимум 30% из них хотят точно знать дату доставки успеют ли получить до ДР/праздника и не закажут, если дата доставки их не устроит. На кануне праздников Николая, НГ, 8марта и т.д. 90% хотят знать дату доставки. Менеджеру также при оформлении заказа важно понимать дату доставки до этого дня или после. Т.к. если после — то клиент точно не заберет посылку, а если на грани, то клиента нужно ознакомить с вероятностью задержки со стороны новой почты. В данный момент менеджер данные о дате доставке в большинство городов держит в голове из личного опыта(и периодически ошибается), без этого другому человеку физически будет невозможно произвести проверку в кабинете НП(не хватит времени между заказами) так что эта информация крайне полезна и может экономить как время так и деньги.