«Текущего листа» или «Все листы» — При нажатии на данные пункты меню, происходит проверка движения заказов, по номерам ТТН которые есть в таблице. Если с момента даты прихода товара на склад прошло более 2х дней, данная ТТН клиента будет подсвечена красным. Если клиент отказался, также будет подсвечена тёмно красным.
Новая Почта + дата FP — Будет показывать дату, когда забрали наложку.
«Список выдачи ТТН» — формирует список ТТН, которые Вам необходимо забрать на Новой почте. Первичная ТТН — тот номер ТТН по которому Вы выслали заказ до клиента.
Т.к. наложку Вы можете забрать на следующий день после того как клиент забрал посылку, то в списке выдачи ТТН доступны две суммы:
Общая сумма — сколько всего наложки идёт к Вам.
Сумма на текущий день — сколько на данный момент Вы можете получить наложки на отделении.
Новая Почта + вся наложка — В списке выдачи ТТН будут отображены все отправленные посылки с наложкой, даже если еще не забрали посылку.
Отчет по возвратам — Формирует список всех возвратов.
Настройка статусов ТТН — Вы можете изменить «Своё описание статуса ТТН». Внимание! Прежде чем менять название статусов, ознакомьтесь с этим текстом….
Для подсветки незабранных ТТН более двух дней, установите ПРОБЕЛ на 7 пункт (Прибыл в отделение)
ВНИМАНИЕ! Иногда описание статуса от Новой Почты может не соответствовать с действительным статусом.
Проверяйте по номеру статуса его реальное значение по этой ссылке.