01.10.2016

Статусы ТТН

«Текущего листа» или «Все листы» — При нажатии на данные пункты меню, происходит проверка движения заказов, по номерам ТТН которые есть в таблице. Если с момента даты прихода товара на склад прошло более 2х дней, данная ТТН клиента будет подсвечена красным. Если клиент отказался, также будет подсвечена тёмно красным. 

Новая Почта + дата FP — Будет показывать дату, когда забрали наложку.

Дата доставки не забрали отказался

«Список выдачи ТТН» — формирует список ТТН, которые Вам необходимо забрать на Новой почте. Первичная ТТН — тот номер ТТН по которому Вы выслали заказ до клиента. список для забора на НП

 

Т.к. наложку Вы можете забрать на следующий день после того как клиент забрал посылку, то в  списке выдачи ТТН доступны две суммы:

Общая сумма — сколько всего наложки идёт к Вам.

Сумма на текущий день — сколько на данный момент Вы можете получить наложки на отделении. 

Новая Почта + вся наложка — В списке выдачи ТТН будут отображены все отправленные посылки с наложкой, даже если еще не забрали посылку.

Отчет по возвратам — Формирует список всех возвратов.

Настройка статусов ТТН — Вы можете изменить «Своё описание статуса ТТН».  Внимание! Прежде чем менять название статусов, ознакомьтесь с этим текстом….

Для подсветки незабранных ТТН более двух дней, установите ПРОБЕЛ на 7 пункт (Прибыл в отделение)статусы ттн

ВНИМАНИЕ! Иногда описание статуса от Новой Почты может не соответствовать с действительным статусом.

Проверяйте по номеру статуса его реальное значение по этой ссылке.

 

Настройка статусов УкрПочтаClip2net_170321031417