Расширенные статусы причины возврата отправления [РЕШЕНО]

Главная Форумы Ваши предложения и пожелания Расширенные статусы причины возврата отправления [РЕШЕНО]

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1328
    Gramap
    Участник

      Здравствуйте!
      Будет хорошо, если будет возможность просматривать причины возврата отправлений Новой Почтой.
      Например «Відправлення не відповідає замовленню» или «Одержувач не з’явився до відділення». В последнее время, клиентам, которые не приходят за отправлениями с Новой Почты – звонят не операторы, а робот. Оператору клиенты обещали что придут, и чаще приходили, а вот роботу они ничего не обещают, и приходят реже. Интернет-магазины тоже прозванивают клиентов, но двойная атака была лучше чем одиночная. Возможно, по этой причине, увеличилось число возвратов отправлений. У интернет-магазинов, которые имеют договорённость с Новой Почтой об автоматическом возврате посылок – в таблице сейчас не видно причин возвратов, видно только в личном кабинете

      #1344
      admin
      Хранитель

        Добавлена такая функция, в настройках ТТН, установите галочку напротив «Причина отказа»
        Статусы новой почты

        #1345
        Gramap
        Участник

          Отличная новость! Огромное спасибо!

          #1368
          linkinpark19452009
          Участник

            Смысла в этом мало, так как статус может быть «получатель отказался от получения», а по факту он даже не приходил за посылкой, так как НП позвонила — получатель отказался и в статус добавили что он отказался.

            #1369
            admin
            Хранитель

              Сильной практичности конечно в таких статусах нету, но если НП отдаёт такую информацию, а клиенты интересуются таким, то функционально можно добавить. Кому такое не надо, всегда можно отключить.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            RU UA