Расширенные статусы причины возврата отправления [РЕШЕНО]

Главная Форумы Ваши предложения и пожелания Расширенные статусы причины возврата отправления [РЕШЕНО]

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  admin 1 месяц, 2 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1328

    Gramap
    Участник

    Здравствуйте!
    Будет хорошо, если будет возможность просматривать причины возврата отправлений Новой Почтой.
    Например «Відправлення не відповідає замовленню» или «Одержувач не з’явився до відділення». В последнее время, клиентам, которые не приходят за отправлениями с Новой Почты – звонят не операторы, а робот. Оператору клиенты обещали что придут, и чаще приходили, а вот роботу они ничего не обещают, и приходят реже. Интернет-магазины тоже прозванивают клиентов, но двойная атака была лучше чем одиночная. Возможно, по этой причине, увеличилось число возвратов отправлений. У интернет-магазинов, которые имеют договорённость с Новой Почтой об автоматическом возврате посылок – в таблице сейчас не видно причин возвратов, видно только в личном кабинете

    #1344

    admin
    Хранитель

    Добавлена такая функция, в настройках ТТН, установите галочку напротив «Причина отказа»
    Статусы новой почты

    #1345

    Gramap
    Участник

    Отличная новость! Огромное спасибо!

    #1368

    linkinpark19452009
    Участник

    Смысла в этом мало, так как статус может быть «получатель отказался от получения», а по факту он даже не приходил за посылкой, так как НП позвонила — получатель отказался и в статус добавили что он отказался.

    #1369

    admin
    Хранитель

    Сильной практичности конечно в таких статусах нету, но если НП отдаёт такую информацию, а клиенты интересуются таким, то функционально можно добавить. Кому такое не надо, всегда можно отключить.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.