29.09.2016

Добавить заказы

Названия в меню будут выглядеть в зависимости от настроек синхронизации с Вашими сайтами

Clip2net_170531140718
Синхронизируются заказы с Ваших сайтов на Prom.ua, Zakupka.com или по Вашей ссылки в формате XML

Все магазины — будут загружены все Новые заказы со всех ваших магазинов.

Обновить по номеру заказа — если вы знаете номер Вашего заказа на Prom.ua, Вы можете прописать этот номер в колонке «№ заказ». И нажать этот пункт в меню, в строке подтянется этот заказ. Удобно если Вы уже приняли заказ в личном кабинете Prom.ua , но забыли его внести в таблицу. Так Вы можете перенести в таблицу любой заказ с любым статусом.   

В таблицу попадают заказы только со статусом «НОВЫЙ«.

При наличии ключа АПИ от Prom.ua, можно настроить автоматическое изменении статуса с «НОВЫЙ» на «ПРИНЯТЫЙ«, сразу как только заказ попадёт в таблицу. Таким образом нет необходимости заходить в личный кабинет Prom.ua и принимать там заказ. Дальнейшая обработка заказа осуществляется уже в таблице.

Новые, только загруженные заказы в таблицу имеют желтый фон, это визуально показывает какие заказы необходимо обработать (прозвонить клиенту, найти, упаковать товар). Эта функция может быть отключена в настройках синхронизации заказов. Желтый фон пропадает сразу после оформления ТТН, или можете убрать в ручную.

Новые принятые заказы в таблице:

новые заказы, экспорт заказов

Белым фоном это уже обработанные, отправленные заказы, с желтым фоном это только что принятые заказы с Ваших магазинов.

В колонке «№ заказа«, помимо номера заказа с приставкой названия магазина, будет создана ссылка заказ в личный кабинет магазина Prom.ua или Zakupka.com.

ВНИМАНИЕ! Для синхронизации отделений Новой Почты, необходимо выбрать в настройках отправителя список городов на русском языке, и синхронизировать заказы только через ключ API от prom.ua

P.S. Все заказы принимаются только со статусом НОВЫЙ >>>

Все заказы принимаются только со статусом «НОВЫЙ»

Т.к. это единственный статус который нельзя выставить в ручную, и он присваивается только новым заказам. Для принятий заказов с другими статусами, Вам необходимо этот статус поменять, т.е. изначально Вы должны зайти на страницы заказов, присвоить им другой статус и затем начнёте принимать заказы в таблицу. Таким образом теряется автоматизация таблицы, Вы с таким же успехом сможете принять заказ в самой таблицу при синхронизации.  И в большинстве случаев не имеет значения в каком статусе находится заказ в личном кабинете магазина, главное, что статус «НОВЫЙ» у заказа уже отсутствует, а сам заказ присутствует в таблице, дальше обрабатывайте его в самой таблице.